Ladbrokes реорганизует отдел маркетинга
С тех пор, как Стефан Ваулес (Stephen Vowles) оставил свой пост в качестве руководителя отдела маркетинга в начале 2013 года, в команде компании произошли некоторые изменения.
Стало известно, что компания не собирается брать нового работника на бывшую позицию Стефана Ваулеса и обратится к цифровой маркетинговой деятельности своего партнера Playtech. Всю традиционную маркетинговую деятельность будет осуществлять команда Ladbrokes в Великобритании.
Текущие изменения сделали Ника Раста (Nick Rust) ответственным за маркетинг. Директор по исследованиям Адам Коллетт (Adam Collett) и директор по маркетингу в розничной сети Энди Мей (Andy May) будут концентрироваться на брендинговой активности и будут подотчетны Расту.
На прошлой неделе компания Argos в Великобритании объявила о том, что взяла Ваулеса на должность директора по маркетингу.