Онлайн гемблинг и проверка документов
Информационная услуга провайдера Experian провела опрос клиентов с целью изучить толерантность к проверке документов до завершения транзакции.
Опросом было охвачено несколько секторов, но только сектор азартных онлайн-игр оказался наименее толерантный, где клиенты были готовы ожидать максимум четыре минуты.
Исследование показывает, как задержки в этом процессе могут вызвать снижение продаж.
Ник Мазершоу (Nick Mothershaw), директор отдела Идентификации и Мошенничества в Experian, сказал: “Проверки Личности становятся все более важной частью e-gaming операций, особенно в онлайн индустрии, сектор которой растет, и процесс работы с потребителями лицом к лицу становится менее обычным делом. Однако, проверка личности в наших интересах, и не только с целью защиты компаний от мошенничества, но и частных лиц.”
“Клиенты ищут быструю, простую процедуру, когда решают принять участие в онлайн-играх. Чем прозрачнее и проще системы, тем лучше как для клиента, так и для оператора", – заключил Мазершоу.
“Наше исследование показывает, что e-gaming компании часто рискуют потерять клиентов, так как тысячи потребителей идут играть в другое место. Поэтому жизненно необходимо для гемблинга убедиться, что процесс заключения сделки является быстрым и простым, насколько это возможно, без ухудшения уровня безопасности сайта".