ASA. Betfair вводит граждан в заблуждение
Известный оператор на рынке гемблинга – британская компания Betfair, которая на своих ресурсах предлагает игры онлайн-казино, букмекерские ставки, лотереи и прочие развлекательные продукты, предполагающие участие денежных средств, разместила на телевидении не совсем корректную рекламу своих услуг.
Практически сразу после первых трансляций рекламный ролик был запрещен к трансляции Британским агентством ASA, которое занимается вопросами стандартизации рекламы. Причиной тому послужили обращения граждан, которые заявляли о том, что реклама вводит в заблуждение.
Основным посылом рекламного ролика служило утверждение, что Betfair работает с клиентами напрямую, устраняя посредников, и это якобы позволяет увеличивать размеры призовых выплат. Однако оператор онлайн-казино и букмекерских услуг не счел нужным упомянуть о фиксированной комиссии в размере 5%, которой облагается каждый выигрыш.
Между тем, данная комиссии является вознаграждением именно за посреднические услуги, другими словами, схема работы Betfair является посреднической, а ролик действительно вводит граждан в заблуждение – так комментирует свой запрет агентство ASA. Этот случай, несомненно, негативно отразится на репутации Betfair в сообществах британских игроков.