Эксперты китайского рынка в последнее время усиленно развивают идею о том, что казино Макао постепенно теряют своих клиентов. Основу клиентуры Макао составляет «средний класс» китайцев, и, по мнению экспертов индустрии, интерес последних к игорным заведениям игорной столицы всего азиатского региона начинает ослабевать.
В качестве одной из основных причин аналитики указывают на тот факт, что казино Макао уже ничем не могут удивить своих клиентов. Несмотря на то, что VIP клиентам предлагаются наиболее привлекательные условия, среднему классу остается только ограниченный ассортимент игровых услуг. Кроме того, есть целая категория игроков, для которых практически отсутствую подходящие предложения. Это обстоятельство вызывает апатию и желание сменить место проведения досуга.
Первое, что рекомендуют сделать эксперты для того, чтобы азиатская столица игрового рынка не утратила своих позиций – это провести ребрендинг, пересмотреть свое отношение ко всем категориям клиентов и изучить предложения современного рынка азартных игр Соединенных Штатов. В противном случае, постепенный отток клиентов будет продолжаться, и казино Макао в недалеком будущем начнут терпеть серьезные убытки.